среда, 11 января 2012 г.

Лекарство беру в... своей солонке

Возможно, не столь уж широко применяется у нас, друзья, лечение солью, но наслышаны-то о нем многие. Сегодня рассказывает об использовании накладок (повязок) с солевым раствором, в недавнем прошлом врач-травматолог из С.-Петербурга, а ныне пенсионерка Людмила Ивановна.
Случилось же такое совпадение! Утром врач сказал маме: "Опухоль молочной железы", а вечером у моего хорошего знакомого-хирурга должен был отмечаться юбилей. Мама в отчаянии, я в шоке, и рада бы не идти, да неудобно. И подарок купила. Пошла.Сижу там сама не своя. Вдруг подсаживается ко мне Дмитрий -травматолог, 20 лет вместе работали: "Ты что, Люда,на себя не похожа? Случилось что?"
Не хотела никому жаловаться, а тут прорвало. "Постой, - говорит, - не паникуй. Я слышал, Таня, жена доцента такого-то, в такой же ситуации сама излечилась". "Да ну?! Без операции?!" "В том-то и дело! - отвечает. - Я с ней переговорю и позвоню тебе, как и что". Знаю, как хочется подбодрить в подобном случае. К тому же Дмитрий уж был довольно пьяненький. Но на следующий день - звонок. Он! "Вот Танин телефон - она готова с тобой встретиться".
Встретились. Подтверждает, вылечилась. И чем?!Солевыми повязками на грудь. Может ли быть такое?! Уж очень просто что-то...Вот-вот! Она и сама сначала так думала. Да ведь в таких ситуациях за соломинку хватаешься. Решила попробовать. Я - к маме: "Вот видишь -человек справился!" Только чтоб дух ее поддержать.
А вечером, перед сном,приготовила 10-процентный солевой раствор. Это 2 ч. л. поваренной соли на200 мл подогретой до 70 градусов воды. Оторвала полоску от старой чистой ситцевой ночной сорочки, сложила вчетверо. Намочила как следует ткань в растворе, отжала, чтобы была не слишком влажной, наложила на грудь и прибинтовала не туго широким бинтом. А мама -сердечница, я боялась - вдруг приступ?
Нет, ничего. Через 10 часов, под утро, сняла повязку. Хотя Таня сказала, что до 15 часов держать можно. На следующий день предложила сделать перерыв: сердечникам лучше процедуры делать через день. Но мама не согласилась: "Чего уж там?! Давай!"
Курс лечения на три недели рассчитан. Прошло дней 10. У меня тревога: не теряем ли время зря? А мама уж поверила в накладки: "Не могу сказать точно что, но что-то хорошее внутри происходит!"
Что там могло происходить? А Дима как раз и звонит: "Мама лечится? Правильно! Тут наш уролог мне вчера сказал: этими солевыми накладками у него пациент от аденомы простаты вылечился! По статье из какого-то журнала. И вырезку эту принес. Уролог поражен. Я прочитал - просто удивительно!Автор приводит данные, когда люди, благодаря этому раствору поваренной соли,избавляются от разных недугов". Я воодушевилась: "Принеси почитать!" Он: "Где сейчас найдешь эту вырезку -по докторам ходит".
Ну хоть, добиваюсь, скажи,каков механизм действия!
То, что 10-процентный раствор поваренной соли -активный сорбент, тебе известно? Так вот. В повязках она поглощает (высасывает)через кожу и слизистую жидкость из подкожного слоя, из тканей, а с ней вытягивает и болезнетворные микробы, яды, вирусы, неорганиче?ские вещества. Видишь - получается очищение и обновление жидкости, а значит - и ликвидация патологического процесса. Только накладка (повязка) должна быть воздухопроницаема!" Все логично?
Я считаю - да! Значит, Таня вылечилась не случайно? Здорово. Я с новым жаром принялась за маму. А она уж повеселела:
"Боюсь сказать, но вроде (тьфу, тьфу!) шарик рассасывается". А на?завтра опять звонит Дмитрий: "Не вздумай переусердствовать - не делай раствор более концентрированным. Написано было,что его абсорбирующая сила и без того велика, а если переборщите - может быть кровоизлияние, разрыв капилляров. Тут и боль, и ...сама понимаешь, что за неприятности!
Вот кстати предупредил! А то мама, чтоб скорее излечиться,начала было к
2-м чайным ложкам соли присыпать довески. Отрегулировала я это дело. И вдруг вспомнила: что же я,глупая, про лечение аденомы простаты не узнала? Вон сосед моей сестры ею мается...Разыскала уролога, упросила: дайте телефон того пациента!В тот же день позвонила ему. А он и разговаривать не хочет - опасается удачу сглазить! Но все же страждущего как не понять?! Рассказал: "Наложу солевую накладку, плавками прижму и хожу по дому полуголый целыми днями. Прежде,бывало, до 5 раз в туалет по малому за ночь бегал. А тут все реже, реже гонять стало. К урологу пошел провериться - тот обалдел... Да, забыл сказать: нужно обмываться после каждой прокладки - это одно из обязательных правил!" А какие, спрашиваю, еще правила есть?
Все правила у меня переписаны...-перед лечением мыться горячей водой;
- материал для накладки должен быть промокаемым, чистым, лучше всего марля, но подойдет и льняная, ситцевая, бывшая в употреблении, ткань;
- марля складывается в 6-8 слоев, лен не более, чем в 4 раза;
- сверху прокладку ни в коем случае нельзя прикрывать! Она должна "дышать", чтоб свободно циркулировали и раствор, и воздух;
- воду брать горячую (60-70°С). Чтобы не обжечься,ткань можно потрясти перед наложением,
- концентрация соли в растворе не должна превышать 10 % (2ч. л. на 200 мл воды) и 8 %
- для детей (2 ч. л.на 250 мл воды);
- накладку прибинтовать и дер?жать 10-15 часов. Потом обмыться.
- Что ж - все ясно! Передаю рецепт сестре - для ее соседа.
А тут новая неожиданность!
Звонит мне врач, Валентина Павловна: "Дмитрий Евгеньевич просил передать тебе статью". А самое главное - написанное там для нее не новость! Она еще 2года назад слышала о целебных солевых накладках. И даже вылечила ими свою печень. Вот интересно! Печень и у меня побаливает. Встречаемся. Валентина Павловна сходу: "Ну, сама понимаешь - это лечение диету не исключает. Что толку лечиться. если тут же есть соленое, жирное, острое, жареное?! Но я убедилась: привести печень в нормальное состояние накладки помогут! Вот как я это делала..."
В тот же вечер я проделала то же самое. Приготовила марлевую накладку пошире и с маминой помощью наложила ее: от основания левой грудной железы до середины поперечной левой линии живота и от грудины и белой линии живота спереди до позвоночника сзади. Под горячей повязкой кожа сразу стала охлаждаться. Понимаю: циркуляция раствора и воздуха создает такое ощущение. Накладка работает. Но это было далеко не все! Через 10часов сняла повязку и на подложечную область наложила на полчаса грелку. Чтоб расширились желчные протоки и обезвоженная, сгустившаяся желчная масса могла свободно проходить в кишечник. Иначе могла бы быть закупорка желчных протоков.Я будто чувствовала, как накладки отсасывают все негодное, болезненное. И так свободно, легко внутри стало! А, что статья? Это обобщенный опыт нескольких докторов использования солевых накладок. Не испытай их действие на маме и на себе, я едва ли поверила бы в правдивость описанных случаев.
Ну-ка:женщина с помощью тампонов избавилась от опухоли шейки матки; мужчина освободился от жестокого холецистита; другой мужчина излечился от ожога...невероятно! Но мне уже кажется вполне возможным. А какое-то время спустя опять звонит Дмитрий: "Ну, как мама? Все в порядке? Рад, рад! А я узнал еще кое-что о методах наложения повязок. Хочешь, расскажу..." Как не хотеть! И он прочел несколько рекомендаций:
  •  При головных болях, первых признаках гриппа,ОРЗ делается повязка через лоб и затылок, причем, лишь 8-процентным солевым раствором;
  •  при отравлении - повязка на живот;
  •  если инфекция затронула глотку и бронхи, то повязки делаются на шею и спину;
  •  при легочных процессах - на спину, на пораженное место;
  •  такая повязка на голову помогает и при повышенном давлении.
Кому помешает это знать?!По крайней мере, мы с Дмитрием Евгеньевичем сошлись во мнении, что солевой раствор способен... ну если не чудо делать, то здорово порой выручать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения